какой вид спорта ваш самый любимый?
|
|
Арей | Дата: Среда, 18.04.2012, 12:30 | Сообщение # 1 |
Дух форума
| Какой вид спорта ваш самый любимый? Вот мне нравится биатлон. И если можно пишите не односложно, а еще и почему он вам нравится.
Мой студенческий юмор www.sjumors.narod.ru http://my.mail.ru/community/roboff/- стабильный доход с помощью робота
|
|
| |
Админ | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:45 | Сообщение # 2 |
Дух форума
| Я занимался много какими видами спорта , но серьезно остановился на футболе . Есть своя команда ) Занимаюсь футболом уже 7 лет и еще как говорится все впереди)
|
|
| |
brunoman | Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:27 | Сообщение # 3 |
Специалист
| Я занимался очень давно футболом, теннисом, волейболом, дальше на протяжении двух лет занимался баскетболом, щас больше как-то на турнике иногда повешу, хотя Ghetto Workout ещё не признали официальным видом спорта. А так меня чем-то баскетбол зацепил, а футбол я вообще не люблю
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 26.04.2012, 14:32 | Сообщение # 4 |
Дух форума
| Ghetto Workout ну будим надеяться что засчитают его официальным видом спорта. Хоть младшему поколению будит пример. А не то что сейчас мы видим пъяных подростков на понтах и т.п. Пора уже каждому задуматься)
|
|
| |
Invest | Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:05 | Сообщение # 5 |
Начинающий
| Мой любимый вид спорта это Борьба)
|
|
| |
Jlexa | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:50 | Сообщение # 6 |
Специалист
| Админ...а что это за вид спорта? и всетаки тяжелая атлетика и байдарки мне больше по душе...
|
|
| |
Nemos | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:28 | Сообщение # 7 |
Знаток
| Мой самый любимый вид спорта баскетбол !
|
|
| |
syperyrik | Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:25 | Сообщение # 8 |
Старейшина
| Хоккей, одна из самых зрелещных ,ярких и красочных игр, тож одна из любимых игр.
|
|
| |
Админ | Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:12 | Сообщение # 9 |
Дух форума